Гениальное - просто!
Предложи и обоснуй неценовые (без бюджета) акции по увеличению продаж продукции Ашатли в любых каналах. Продумай:
- название акции
- на кого она ориентирована (аудитория)
- время и место проведения
- предполагаемый (ожидаемый) эффект от акции.
- и т.д.
ЭКСПЕРТЫ:
![Ошуканец Ольга, маркетолог Ошуканец Ольга, маркетолог](/export/sites/default/candidate/cand_images/oshukanec-ol_ga-marketolog.jpg)
Ошуканец Ольга,
Агрохолдинг Ашатли
![Семакова Светлана Анатольевна Семакова Светлана Анатольевна](/export/sites/default/candidate/cand_images/semakova-svetlana-anatolevna.png)
Семакова Светлана,
ПГАТУ
![Михалева Елена Валерьевна Михалева Елена Валерьевна](/export/sites/default/candidate/cand_images/mihaleva-elena-valer_evna.jpg)
Михалева Елена,
ПГАТУ
![Сазонов Кирилл, Агрохолдинг Ашатли Сазонов Кирилл, Агрохолдинг Ашатли](/export/sites/default/candidate/cand_images/sazonov-kirill-supervaizer-otdela-prodazh.jpg)
Сазонов Кирилл,
Агрохолдинг Ашатли