Имидж решает все!
Предложи имиджевые акции на рост узнаваемости продукции Ашатли с ограниченным бюджетом – 300 000 рублей в год.
Продумай:
- название акции
- на кого она ориентирована (аудитория)
- время и место проведения
- предполагаемый (ожидаемый) эффект от акции.
- и т.д.
ЭКСПЕРТЫ:
![Ошуканец Ольга, маркетолог Ошуканец Ольга, маркетолог](/export/sites/default/candidate/cand_images/oshukanec-ol_ga-marketolog.jpg)
Ошуканец Ольга,
Агрохолдинг Ашатли
![Сазонов Кирилл, Агрохолдинг Ашатли Сазонов Кирилл, Агрохолдинг Ашатли](/export/sites/default/candidate/cand_images/sazonov-kirill-supervaizer-otdela-prodazh.jpg)
Сазонов Кирилл,
Агрохолдинг Ашатли